Недобросовестные ООО и СРО в Интернете

Большое колличество организаций обращаются к нам за помощью в получении допуска СРО и уже имеют негативный опыт вступления: потеря части или всех средств. Существует большое колличество факторов, которые могут уже на первых этапах выбора СРО или юридической компании помочь Вам недопустить хищения средств и больших временных задержек.

При выборе СРО или юридической компании, рекомендуем Вам обратить внимание на следующие пункты:

1. Партнёрские компании

Любая саморегулируемая организация - это некоммерческое партнерство, которое получило статус СРО. Согласно Федеральному Закону "О некоммерческих организациях", некоммерческая организация не имеет права осуществлять рекламную или иную деятельность, не соответствующей целям деятельности некоммерческой организации, которые предусмотрены ее учредительными документами. Простыми словами: СРО запрещено создовать конкурентную среду, привлекать новых членов самостоятельно, а тем более готовить документы и помогать вступить и получить допуск т.к. в этом случае осуществляется коммерческая деятельность и в случае жалобы на такую организацию, она может быть принудительно ликвиированна, статус СРО в этом случае будет отозван.

2. Обратите внимание на наполнение сайта! На сайте зачастую отсутствует наполнение: колличество страниц на сайтах не более 30-50 страниц. Иногда присутсвуют фото, не имеющих отношения вообще к этой компании.

Мошенники на скорую руку заказали наполнение сайта про СРО. Денег хватило на 30-50 страниц. Цель таких сайтов привлечь хотя бы одного члена СРО и закрыть компанию. В этом случае расходы на текст окупятся из ваших средств и их хватит на открытие следующих.

3. На страницах сайта могут отсутствовать телефоны и обычно отсутствуют реквизиты, ИНН, ОГРН, р/с компании.

Для мошенников достаточно затратно для каждого "члена СРО" создавать новые компнии, счета для них, покупать телефоны и пр. В случае указания этих данных на сайте, будующим членам СРО было бы несложно найти негативные отзывы о этих компаниях и во-время передумать.

4. На сайте присутсвуют лицензии, которые невозможно прочитать и проверить их действительность.

Мошенники пытаются завладеть доверием посетителей сайтов, размещая подобные лицензии. На самом деле эти картинки отрисованны в графических программах и уменьшенны с целью невозможности проверки их подлинности.

5. На сайтах размещяют отзывы от руководителей и сотрудников неизвестных компаний.

Опять же для того, что бы внушить доверие пользователю. Зачастую таких компаний не существует или их владельцы не подозревают о том, что они оставляли отзывы где-то.

6. Указывается информация о представительствах во многих городах, но максимум возможно найти лишь регоинальные телефоны, адреса отсутствуют.

Допуск СРО действует на всей территории РФ и заказчику всё-равно, в каком городе будет находится его СРО, но обычно ищут из того-же города, где он находится. Мошеннеческие СРО указывают телефоны многих регионов и городов России, но на самом деле отвечает один и тот же штат сотрудников, расположенных в другом городе. Допуск в этом случае обещают прислать по почте, но на практике такая компания берёт деньги с нескольких заказчиков из разных регионов и ликвидируется.

7. Язык изложения материала не профессиональный, а рекламный-маркетинговый.

Всё просто. Компании, которые не изучают законодательство и единственной целью которых является получение денег клиента не могут писать на своём сайте тексты, которые будут полностью коррелировать с законодательством.

8. Иногда присутсвуют счётчики, отсчитывающие время, до окончания срока действия акции или скидки. Предлагают подарки: ipad, ipod, iphone и пр. Предлагают участие в лотерее. Крупным шрифтом указывается число клиентов, которых на самом деле нет.

Сайты-мошенники понимают, что если вы будете внимательно изучать сайт, вы можете обратить внимание на многие детали и в конечном итоге отказаться от услуг. Они вынуждают пользователя совершать быстрые и необуманные решения, с целью скорейшего заполучения их средств.

9. "Детский", не серьёзный дизайн сайтов.

Фирмы-однодневки обычно не тратят средства на свой сайт: это дизайн в светлых тонах, с белым фоном и шаблонными элементами. Часто на таких сайта встречаются яркие кнопки, которые призывают купить-заказать-позвонить и сделать это как можно скорей. Дизайн плохо прорисован, иногда встречаются размытые элементы. В дизайне используют флаг РФ, символику, геральдику, печати, штампы РФ, что запрещено конституцией РФ.

10. К сайтам нет доверия поисковых систем

Сайты, к которым сложилось доверие со стороны пользователей, а значит и поисковых систем занимают позиции по запросам и их можно найти в через поиске. Сайты, которые созданны "вчера" отсутствуют в поисковой выдаче поисковых систем и зачстую их можно найти только в специальных блоках с пометкой "Реклама". Отзывы о таких компаниях отсутствуют в интернете или похожи друг на друга.

Рекомендуем обращаться только в компании, проверенные временем и имеющим большой опыт в сфере получения допусков СРО.

© 2013 ООО «Юридический центр Юрвито, редакция от 14.01.2014г.